Verba volant, scripta manent!
Суббота, 02.11.2024, 23:34
Меню сайта
Статистика
Главная » 2010 » Ноябрь » 2 » Так древние или не древние?
22:45
Так древние или не древние?
Так древние или не древние?

Наши соседи, (армяне) половину своей жизни проводят занимаясь тем что доказывают окружающим что они древние древние древние… В этом порыве они могут утверждать что их церковь основал сам «Йисус Христос как наиболее соответствующую его учению» А армянской Армии не много не мало 4501 год. И почти каждый армянин до посинения будет доказывать, что Ереван древнейший город мира со всеми вытекающими из этого последствиями. Но вот возникает один вопрос, если армяне так гордятся своей древностью, то почему они замалчивают о некоторых страницах своей истории? Почему армяне так любящие рассказывать и писать о собственной древности, искажают или умалчивают некоторые моменты этой древности. В частности факты, связанные с культом богини Анаис (Анаит, Анаитис). Конечно просмотрев армянские источники можно найти много упоминаний богини но армянские да и некоторые не армянские авторы представляют как богиню плодородия, любви и так далее. Также Анаис (Анаит) считалась «покровительницей и защитницей Армянской земли». Армянский царь Трдат первый называл богиню «славой нации и дарующей жизнь, целомудренной матерью, дочерью великого и доблестного Арамазда». В те древние времена Анаис (Анаит) считалась главной богиней армян, как же так получилось, что потомки начали утаивать некоторые моменты, связанные с культом богини?
Если обратится к античным, да и современным авторам, с то можно увидеть что «слава нации и целомудренная мать» у Страбона именуется богиней проституции…
Вот что пишет о культе богини Страбон:
«В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне»
Также Страбон дает описание храма богини:
«Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их
родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой»
Из трудов Страбона можно узнать и о нравах, в то время имеющих место среди армян:
«По закону этой страны, они могли выходить замуж не иначе, как после долговременного распутства, которому предавались они в храме Анаиты, да и никто не отказывался взять их в жены»
(Чезаре Ломброзо. «Женщина преступница и проститутка»)
(С τ ρ а б о н. География, кн. XI, гл. XIX.)

Упоминания об армянской богини проституции можно встретить в труде французского историка XIX века Пьера Дюфура («Bibliophile Jacob» (1806-1884) в частности в своем труде под названием «История проституции» изданном в середине XIX века он повествует о культе Анаис (Анаит). Вот что пишет Дюфур:
«В Армении Анаитис имела храм, в котором служили молодые девушки, посвятившие себя ее культу. Чужеземцев, которые посещали их, ожидали ласки армянских женщин, большие или меньшие, — смотря по вознаграждению. Страбон прибавляет, что с целью угодить богине старались подбирать посетителей более или менее подходящих по возрасту, фигуре и общественному положению. Девушки оставались в храме некоторое время и затем родственники забирали их и выдавали замуж, причем найти для них мужа было тем легче, чем большим успехом они пользовались в качестве жриц любви»
Также Дюфур в своей книге описывает храм богини и обряды;
«В ее честь был выстроен огромный храм, вокруг которого исполнялись любовные обряды. Однако армянским девушкам разрешалось совокупляться в этих храмах только с иностранцами. Заработанные деньги женщины оставляли на алтаре в качестве жертвы богине».
Как видим комментарии здесь излишни, но некоторые армянские «деятели» упорно продолжают уверять, что «это ложь и выдумки» а что это происки азербайджанцев… о да армянская логика штука неисследованная и вообще не поддающиеся исследованию, следуя этой логике Страбон, Ламброзо и Дюфур писали по заказу азербайджанцев. Но есть и другая часть, которая информирована о том, что это вовсе не ложь и вовсе не выдумки, пытается всячески пресекать «неудобную» информацию, или же просто игнорировать ее, продолжая утверждать что Анаис (Анаит) всего-навсего «Богиня плодородия» ну и параллельно «слава нации» и «целомудренная мать».
Где соседи усмотрели «целомудрие» в культе богини проституции наверно известно им самим, но про «славу нации» думаю им виднее…
Думаю что если армяне считают себя древним народом то они должны принимать свою историю такой какая она есть, а не пытаться выкидывать или же замалчивать темные страницы, тем более что с развитием информационных технологий это практически невозможно и бесполезно.
Али Гаджизаде
Просмотров: 984 | Добавил: Niavaran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту


Архив
Друзья сайта
  • Azerbaijan
  • My Azerbaijan
  • ATC
  • Karabakh War
  • Karabakh Doc
  • Justice for Khojaly

  • MyAzerbaijan.ORG - Электронная библиотека по Азербайджану

    İRS-Наследие. Международный Азербайджанский Журнал

    Информационно-аналитический портал Www.Gulustan.Ws
    Copyright MyCorp © 2024