Verba volant, scripta manent!
Среда, 18.12.2024, 13:40
Меню сайта
Статистика
Главная » 2010 » Июнь » 21 » Несколько слов о реакции официального Еревана на перестрелку на линии фронта
14:33
Несколько слов о реакции официального Еревана на перестрелку на линии фронта
5520Несколько слов о реакции официального Еревана на перестрелку на линии фронта и потерях среди своих военнослужащих
 

Помни, сына: ты единственный и неповторимый… Как и все остальные…

Маленького Сержика Саргсяна, скорее всего, воспитывали именно в таком духе. Он с детства не понимал, самый лучший ли он, или серая мышь. В момент переходного периода у него в голове, наверняка, произошли определенные метаморфозы. Он твердо решил выделяться. Но не знал - как. Не шибко грамотный Сержик решил стать злым и плохим, чтобы хоть так выделиться среди других.
Несмотря на то, что выбранный им путь приносил определенные дивиденды, он постоянно и во всем терпел неудачи. Молодой Серж Азатович находился в состоянии депрессии. И, наверняка, тогда он сделал еще один ошибочный вывод о том, что дескать депрессия – это гнев без энтузиазма. Включив «энтузиазм», но не так, как понимают смысл этого слова большинство жителей планеты Земля, Саргсян стал тем, кем стал. Мы знаем, кем.
Далее он осознал, что очень мудрая фраза - «Народ с интересом следит за историей своей страны» - это как раз о нем и об Армении, у которой нет прошлого, нет многовековой истории. Ее вообще нет. Ее история – это сегодня. В то время, как Азербайджан, в котором Серж Азатович родился, рос и учился, был и остается совсем другим - богатым, глубоким, сильным, с древней историей, и в то же время, добрым, мудрым, гостеприимным, радужным.
Саргсян злился. Завидовал. И решил примкнуть к тем, кто, как и он, не мог смириться с уготовленным по всем параметрам успешным будущим Азербайджана.
С тех пор прошло много лет. Серж Саргсян, чьи руки успели побагроветь от крови ни в чем не повинных людей, стал президентом Армении. Свое президентство он, между прочим, также отметил убийствами и арестами. На этот раз представителей своего же, армянского народа, мирно вышедших на демонстрацию протеста.
Но сразу после этого Саргсян вознамерился твердо изменить свой негативный имидж, а заодно попасть в историю Армении. Он вроде бы охотно пошел на налаживание дипотношений с Турцией, стал чаще и больше уделять внимание нагорно-карабахскому конфликту. А из кулуаров армянского правительства то и дело просачивались слухи о том, что новый президент Армении намерен наладить отношения с Азербайджаном, что, естественно, возможно лишь путем возврата оккупированных территории.
С момента инаугурации Сержа Саргсяна прошло два года. За это время он полностью провалил армяно-турецкие переговоры. А в нагорно-карабахском урегулировании ни на йоту не отошел от позиций, на которых стояли его предшественники. Многоликость Саргсяна стала очевидной, что раздражало и раздражает не только Азербайджан, но и сопредседателей Минской группы ОБСЕ.
Очередной трехсторонней встречи президентов Азербайджана, Армении и России, состоявшейся в Санкт-Петербурге, у нас, как всегда, ожидали с определенными надеждами. С надеждами на то, что правительство соседней страны, наконец, одумается и в первую очередь позаботится о будущем своей страны, которая становится все более непригодной для жизни человека, так как оказалась в полублокадном состоянии и у руля власти в ней находится кучка настоящих бандитов и убийц.
Встреча в Питере осталась на закрытыми дверями. То, о чем говорили президенты, мы, по понятным причинам, знать не можем. Однако обращает на себя внимание тот факт, что, по сообщению стороны-организатора встречи, позиции сторон по Мадридским принципам сблизились. По тем самым, между прочим, обновленным Мадридским принципам, которые наша страна приняла несколько месяцев назад, и по которым Серж Саргсян и Ко до сих пор не дали ответа.
Внешнее давление, которое испытывал Саргсяна с момента его президентства, всегда было велико. Однако с тех пор, как он решил пытаться водить всех за нос и прикидываться, мягко говоря, неадекватным человеком, давление возросло в разы.
Так вот, повторим, неизвестно, что именно и как пришлось услышать Сержу Саргсяну от внешних игроков региона за последние дни, однако нервы его, надо полагать сдали…
В тот день вооруженные силы Армении внезапно активизировались на линии фронта, получили достойный отпор и замолчали. Точнее, замолчали их автоматы. Зато открыли рты и взвыли продажные и трусливые полевые командиры.
Губительная политика Саргсяна привела к очередным жертвам среди его соплеменников. Четверо солдат полегли непонятно зачем, за что. Они воюют не за свои земли. И абсолютно все по ту сторону линии фронта это прекрасно понимают.
Узнав о потерях, Саргсян вновь вспомнил о том, что есть в его понимании «депрессия». «Энтузиазма» на этот раз у него уже не хватило. Надо полагать, находясь в состоянии глубочайшей депрессии, он, не подобающе президенту, стал бросать в адрес Азербайджана такие фразы, как «подлая провокация», неожиданно взывать к сопредам, которые за последнее время никак не могли добиться от него внятного ответа по Мадридским принципам и т.д. Ну, а в конце и вовсе отметился алогичной фразой о том, что дескать его цель – признание «НКР».
Говорить или писать после этого что-то либо уже не имеет смысла. Остается непонятным следующее: если единственная цель армянского руководства - признание «НКР», почему же даже Армения до сих пор не признала это сепаратистское образование?
Ответ очевиден. Его знаем мы. Его знает сам Серж Азатович. Знает, а говорит обратное. Не логично.
Выходит, совсем тяжело Саргсяну… Жаль его…
Гамид Гамидов
Day.Az
Просмотров: 1060 | Добавил: Niavaran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту


Архив
Друзья сайта
  • Azerbaijan
  • My Azerbaijan
  • ATC
  • Karabakh War
  • Karabakh Doc
  • Justice for Khojaly

  • MyAzerbaijan.ORG - Электронная библиотека по Азербайджану

    İRS-Наследие. Международный Азербайджанский Журнал

    Информационно-аналитический портал Www.Gulustan.Ws
    Copyright MyCorp © 2024